Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Kuga

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Kuga

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.

Замена левого нижнего заднего рычага Форд Куга требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.

Замена верхнего правого заднего рычага Форд Куга требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

Замену втулок заднего стабилизатора Форд Куга рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега  Форд Куга

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена заднего верхнего левого рычага Форд Куга требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Куга следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Куга следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего правого поперечного рычага подвески Форд Куга следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации Форд Куга лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней правой пружины подвески Форд Куга осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней пружины подвески Форд Куга осуществляется попарно со сменой прокладок.

 

Замена задней пружины левая 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней левой пружины подвески Форд Куга осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило, менять комплект сайлентблоков задней балки Форд Куга нужно через каждые 100 000 километров.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

Если Вы почувствовали люфт в передней подвеске Форд Куга, при этом раздается постукивание и в передней подвеске, то вероятнее всего сломался поворотный кулак.

 

Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Куга производится довольно редко.

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика Форд Куга. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

Если в автомобиле Форд Куга возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор 

Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.

Если в автомобиле Форд Куга возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор 

Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности отбойника заднего амортизатора – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

 

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга.

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Куга

Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.

На некоторых автомобилях Форд Куга лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Куга

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси на Форд Куга нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.

Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Куга

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки Форд Куга поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.

Если отбойники Форд Куга вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.

Если комплект пыльников с отбойниками задней подвески Форд Куга вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части Форд Куга

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Куга

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Куга:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Куга

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Куга

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Куга требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков заднего поворотного кулака Форд Куга требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблока заднего рычага Форд Куга выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков Форд Куга составляет 100 тысяч км

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Куга каждые 30-40 тыс. км.

Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Куга каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Куга составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Куга едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки у Форд Куга единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры Форд Куга потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Куга

Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Форд Куга, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес Форд Куга

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Куга через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Куга.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Kuga по отзывам автовладельцев -это компактный, практичный и мощный автомобиль с отличной динамикой и набором ездовых характеристик. Бензиновая версия – скорее для индивидуалиста, учитывая большой расход. Такой автомобиль не очень практичен в качестве семейной машины. Это машина для удовольствия за приемлемые деньги и с неразорительным обслуживанием. но даже у такого автомобиля найдутся свои слабые места.

1. В двигателе Ford так же присутствуют подводные камни. Если вы выбрали вариант с МКП, или АКП, то через 60-80 тыс. км могут возникнуть неприятности с автоматической трансмиссией, клапаном EGR, турбокомпрессором, сажевым фильтром.

2. Если вы обратили внимание при покупке на Kuga с бензиновым двигателем, то в этом случае придется смириться с тем, что этот автомобиль будет расходовать больше топлива в городе на 4-5 л/100 км и при движении по трассе со скоростью 90 км/ч на 2-3 л/100 км, чем его дизельный собрат. К тому же мотор 2.5 также оснащен турбокомпрессором, имеющим шансы "финишировать" даже раньше, чем подобная участь постигнет турбину в дизеле.

3. Еще одно слабое место у этого автомобиля — топливный фильтр. Поэтому менять его нужно своевременно, при замене пользоваться фильтрами зарекомендовавших себя торговых марок. Как правило, они дороже, но экономия в данном случае неуместна.

4. Кроме большого расхода топлива можно отметить, что в морозы двигатель заводится с трудом. Требуется его длительный прогрев. Мороза так же боятся и пластиковые нижние пыльники и подкрылки.

5. Если оставить автомобиль без должного внимания со стороны автосервиса, то быстро колодки стираются. Чтобы этого не случилось, записывайтесь к нам на диагностику не реже 2 раз в год.

6. Через 45-50 тыс. км стартер после запуска движка может начать крутиться, лучше, если вы успеете его заменить его по гарантии.

7. Через 60 тыс.км чаще прислушивайтесь к шумам в вашем автомобиле, часто посторонний звук при повороте руля может привести к замене ступичных.

После вышесказанного хочется написать, что очень важно не только грамотно выбирать и покупать машину, но и найти грамотных специалистов, которые будут ее обслуживать. Поэтому обслуживаться в автоцентре «Кинг Авто» - это гарантия долгосрочности работы вашего автомобиля и вашей безоасности.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»