Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford EcoSport

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford EcoSport

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.

Замена левого нижнего заднего рычага Форд Экоспорт требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.

Замена верхнего правого заднего рычага Форд Экоспорт требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

Замену втулок Форд Экоспорт рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины Форд Экоспорт

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена заднего верхнего левого рычага Форд Экоспорт требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Экоспорт следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Экоспорт следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего правого поперечного рычага подвески Форд Экоспорт следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации Форд Экоспорт лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней левой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней левой пружины подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.
 

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней правой пружины подвески Форд Экоспорт осуществляется попарно со сменой прокладок.

 

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней пружины подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило, менять комплект сайлентблоков задней балки Форд Экоспорт нужно через каждые 100 000 километров.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

Если Вы почувствовали люфт в передней подвеске Форд Экоспорт, при этом раздается постукивание и в передней подвеске, то вероятнее всего сломался поворотный кулак.

 

Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Экоспорт производится довольно редко.

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика Форд Экоспорт. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

Если в автомобиле Форд Экоспорт возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор 

Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.

Если в автомобиле Форд Экоспорт возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор 

Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности отбойника заднего амортизатора – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Экоспорт

Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.

На некоторых автомобилях Форд Экоспорт  лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Экоспорт

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси на Форд Экоспорт нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.

Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Экоспорт

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки Форд Экоспорт поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.
Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.

Если комплект пыльников с отбойниками задней подвески Форд Экоспорт вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части Форд Экоспорт

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Экоспорт

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Экоспорт:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Экоспорт

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Экоспорт

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Экоспорт требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков заднего поворотного кулака Форд Экоспорт требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблока заднего рычага Форд Экоспорт выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков Форд Экоспорт составляет 100 тысяч км

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Экоспорт каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Экоспорт каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Экоспорт составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.
 

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Экоспорт едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки у Форд Экоспорт единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры Форд Экоспорт потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Экоспорт

Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Форд Экоспорт, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.

В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит  из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР Форд Экоспорт составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес.

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Экоспорт через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Экоспорт.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Ford EcoSport появился на российских дорогах осенью 2014 года. В его основу положили удлиненную базу Фиесты и организовали сборку в Набережных Челнах. Здесь создают машину, пригодную для более комфортной эксплуатации в России.

Автомобиль Форд Экоспорт утеплили установили электроотопитель салона, обогрев ветрового стекла и дополнительные воздуховоды к ногам пассажиров дивана; нанесли на крышу оцинкованное покрытие, улучшив тем самым защиту кузова от коррозии. Базовый бензиновый двигатель перевели на 92-й бензин, а также перетряхнули подвеску, снабдив ее усиленными амортизаторами и пружинами. Но даже у этого автомобиля водители находя слабые места.

 Свежие отзывы владельцев Форд ЭкоСпорт показывают важные достоинства и недостатки автомобиля.

1. Низко расположены тяги заднего моста, поэтому бездорожье и камни на дороге могут вывести вашу машину из строя очень быстро.

2. Нет ни одного внедорожника, где бы висящая снаружи запаска не заставляла дверь со временем провисать. Тому причиной не только само колесо, но и неизбежные вибрации.

3. Передние и задние двери закрываются не очень герметично, чтобы устранить такую неполадку можно заехать в наш автосервис «Кинг авто» в Приморском районе» и произвести небольшой ремонт.

4. Грязь и мелкие камни от брызг встречных машин и собственных передних колес попадает прямо в лобовое стекло, уже в первый год эксплуатации на нем могут появиться трещины.

5. Через 30-40 тыс. км пробега можете столкнуться с первым ремонтом. Может порваться пыльник внешнего ШРУС заднего моста. Лучше заменить пыльник в комплекте с ШРУС и полуосью.

6. На Ford EcoSport установлены электрозеркала, но зазоры между зеркалом и всей начинкой в его корпусе таковы, что вода и снег туда попадает без проблем. Как следствие — электрика быстро выходит из строя.

7. Эргономика Форд Экоспорта оказалась не идеальной. В холода замок багажника ведет себя очень плохо. Закрыть его бывает невозможно, пока салон машины не согреется. В этом случае удивляет и самоуверенность разработчиков, которые оставили только одну возможность открыть багажник с помощью кнопки. А если электроника откажет?

8. Уже через 10 тыс. км во время движения у машины может отключиться круиз-контроль, особенно опасно, если это произойдет на трассе или на подъеме, машина потеряла ход и может создаться аварийная ситуация.

Чтобы не возникало таких проблем не менее 2 раз в год стоит проводить диагностику всех узлов и деталей автомобиля в нашем автосалоне «Кинг Авто».

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»