Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Volkswagen T4 Transporter

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Volkswagen T4 Transporter

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов. Цена такого комплексного ремонта будет ниже, чем разборка подвески ради каждого узла в отдельности.

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов. Цена такого комплексного ремонта будет ниже, чем разборка подвески ради каждого узла в отдельности.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

  Замену втулок рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины. И лучше их менять не по одной, а все сразу, даже если плохо выглядит только одна. Это значить, что в ближайшее время замены потребуют и остальные.

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.

О необходимости замены выпускного коллектора Фольксваген Т4 Транспортер свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. 

Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Замена головки блока 12000-35000 руб.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Volkswagen T4 Transporter

Замена двигателя 18000-40000 руб.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Фольксваген Т4 Транспортер только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет

Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.

Проверку, а при необходимости, замену дополнительного ролика ручки ремня Volkswagen T4 Transporter рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов. Цена такого комплексного ремонта будет ниже, чем разборка подвески ради каждого узла в отдельности.

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замена задней пружины левая 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км  пробега или один  раз в год.

Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Фольксваген Т4 Транспортер, то его необходимо менять.

Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.

Определить функциональность клапанов можно по звуку.

Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило менять их нужно через каждые 100 000 километров. Плохие дороги могут быть причинами преждевременного износа этих деталей.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Замена корпуса термостата 800-1900 руб.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Фольксваген Т4 Транспортер.

Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Т4 Транспортер» необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

Очень часто эти работы требуются при попадании автомобиля в яму на скорости. Разобраться и устранить проблему помогут специалисты автосервиса в Приморском районе «Кинг Авто».

Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена левой цапфы 2200-3800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

Замена масляного насоса 2800-20000 руб.

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км

Замена масляного поддона двигателя 1200-5000 руб.

Замена масляного поддона двигателя необходима после удара.

Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена маховика 6000-20000 руб.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.

Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Т4 Транспортер и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.

Замену механической инжекторной форсунки Фольксваген Т4 Транспортер надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Т4 Транспортер» необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

   

Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.

Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Замена опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена опоры КПП 900-1300 руб.

Сильный износ или разрыв подушки (опоры) коробки передач может послужить причиной стука при переключении передач и ускорении авто.

Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться. Следует Убедиться, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Фольксваген Т4 Транспортер

Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока.
Это случается при попадании автомобиля в ямы или на кочки.
Если своевременно не заменить передний нижний рычаг, может нарушится геометрия всей подвески, а это уже большая неисправность, устранение которой потребует значительного времени и средств.

Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.

Мастера нашего автосервиса рекомендуют э то делать в следующих случаях:

  • Когда в месте крепления ступицы имеется износ, т.е. нет возможности установить новую
  • Если произошло ДТП, и пострадала эта деталь.

На некоторых автомобилях лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.

Замена сальника распредвала на двигателе Фольксваген Т4 Транспортер может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Рекомендуется менять сразу две втулки стабилизатора, и лучше всего это делать каждые 30 км пробега Вашего автомобиля.

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.

Износ или поломка гидравлической опоры двигателя ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Замена передней опоры двигателя 800 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник. Он недорогой, а стоимость работы при этом не изменится.

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. Одновременно рекомендуем заменить сальники и подшипник полуси.

Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена прокладки термостата 800-1900 руб.

Замену термостата Фольксваген Т4 Транспортер нужно обязательно производить с прокладкой термостата.

Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.

Если при замене троса газа Фольксваген Т4 Транспортер обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель. 

Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Фольксваген Т4 Транспортер

Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ремня ручейкового 600-1200 руб.

Если при трогании с места Фольксваген Т4 Транспортер слышен посторонний металлический звук, то требуется замена  ручейкового ремня.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Фольксваген Т4 Транспортер необходимо проводить через 30 тыс. км пробега. 

Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.

Неприятный шум под капотом Фольксваген Т4 Транспортер при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня. 

Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части.

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблоков выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков составляет 100 тысяч км. Очень большое значение, конечно, имеет качество дорог.
Иногда их надо менять уже на 30-40 тыс. км пробега автомобиля.
Сигналом может послужить характерный стук, доносящийся от подвески.
Если вовремя заменить сайлентблоки, то и сами рычаги прослужат долго.

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

 Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.

Ремонт ТНВД на Фольксваген Т4 Транспортер выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

Замена топливного фильтра 600-2800 руб.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Фольксваген Т4 Транспортер замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.

Топливную рампу Фольксваген Т4 Транспортер снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Замена троса газа 450-850 руб.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Фольксваген Т4 Транспортер

Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Фольксваген T4 Transporter, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.
Выполнять эту работу самостоятельно специалисты автосервиса «Кинг Авто» в Приморском районе Вам не советуют, т.к. работа достаточно сложная.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.

Если при оборотах двигателя  2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Фольксваген Т4 Транспортер

Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.

Если обнаружились поломки ГУР Фольксваген Т4 Транспортер, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления

Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.

Если обнаружились поломки ГУР Фольксваген Т4 Транспортер, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления

Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.

В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит  из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес. Они бывают разные, каждый из видов углов отвечает за определенные функции:

  • Угол развала
  • Угол схождения колес
  • Угол продольного наклона оси поворотной стойки

Угол поперечного наклона оси стойки.

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя 35000-120000 руб.

Ремонт двигателя Фольксваген Т4 Транспортер может быть капитальным, а может быть частичным.

Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.

Диагностику вспомогательных агрегатов Фольксваген Т4 Транспортер надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Фольксваген Транспортер Т4 считается очень надежным автомобилем. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

К сожалению, даже у Volkswagen T4 Transporter могут возникать неисправности. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Так же стоит обратить особое внимание на бензиновые двигатели. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте, просто сжигается вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный двигатель V6 без труда сжигает более 15 л/100 км в городских условиях.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Слабые моменты Volkswagen T4 Transporter

Если вы приобретаете Фольксваген Транспортер Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр автомобиля на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях и капоте. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала гниения. Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы. К сожалению, иногда требуется полная переборка всей подвески. Российские дороги способствуют более быстрому снашиванию ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно! Не грешат излишней прочностью и коробки передач. В случае с автоматами выходят из строя гидротрансформаторы. В механике изнашиваются подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. Кроме того владельцы Volkswagen Transporter T4 жалуются на плохую герметичность системы охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно необходима замена роликов. В немецком фургоне также имеются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Транспортер Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески. Чтобы такого не случилось проводите своевременную диагностику узлов и агрегатов своего автомобиля в нашем автосалоне «Кинг Авто» в Приморском районе Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»