Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Audi A4

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена Абсорбер (фильтр угольный) 3500-850 руб.
Замена Амортизатор задний 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний левый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний правый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор передний 1500-1800 руб.
Замена Балка задняя 3500-9000 руб.
Замена Вкладыши шатунные 20000-60000 руб.
Замена Втулка заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена Втулка переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена Головка блока 12000-35000 руб.
Замена Двигатель 18000-40000 руб.
Замена Заслонка дроссельная механическая 600-1200 руб.
Замена Кардан рулевой 1200-2500 руб.
Замена Клапан вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена Клапан рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена Клапан стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена Коллектор впускной 1600-2600 руб.
Замена Коллектор выпускной 1800-2800 руб.
Замена Колпачки маслосъемные (комплект) 8000-25000 руб.
Замена Комплект подвески задней 9000-12000 руб.
Замена Комплект пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена Комплект ремня ГРМ 3500-7500 руб.
Замена Комплект рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена Комплект сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена Корпус воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена Корпус термостата 800-1900 руб.
Замена Кронштейн ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена Кулак поворотный задний левый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный задний правый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный передний левый 2200-3800 руб.
Замена Кулак поворотный передний правый 2200-3800 руб.
Замена Маховик 6000-20000 руб.
Замена Наконечник рулевой 800-1200 руб.
Замена Насос гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена Насос масляный 2800-20000 руб.
Замена Натяжитель ремня 1200-1800 руб.
Замена Опора двигателя 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя гидравлическая 900-1200 руб.
Замена Опора двигателя задняя 1200-1500 руб.
Замена Опора двигателя левая 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя 800 руб.
Замена Опора двигателя правая 600-1100 руб.
Замена Опора КПП 900-1300 руб.
Замена Опора переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Опора переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена Опора шаровая задней подвески 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая левая подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая передней подвески 450-850 руб.
Замена Отбойник заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена Патрубок воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена Поддон масляный двигателя 1200-5000 руб.
Замена Подшипник опорный 1800-2200 руб.
Замена Подшипник опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Подшипник полуоси 1200-2800 руб.
Замена Прокладка впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена Прокладка выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена Прокладка головки блока 8000-25000 руб.
Замена Прокладка клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена Прокладка масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена Прокладка приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена Прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена Пружина задняя 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя левая 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя правая 800-1500 руб.
Замена Пружина передняя 1200-2100 руб.
Замена Пыльник рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена Пыльник с отбойником Комплект 1200-1800 руб.
Замена Пыльник троса газа 450-800 руб.
Замена Радиатор масляный 1500-2800 руб.
Замена Расходомер воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена Регулятор холостого хода 350-800 руб.
Замена Рейка рулевая 3500-4800 руб.
Замена Рейка топливная (рампа) 1800-2500 руб.
Замена Ремень ручейковый 600-1200 руб.
Замена Ремень ручейковый комплект 1200-1800 руб.
Замена Ролик дополнительный ручки ремня 600-1200 руб.
Замена Ролик ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена Ролик-натяжитель ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена Рычаг задний верхний левый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний верхний правый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний правый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный левый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный правый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний продольный левый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг задний продольный правый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг передний нижний 1500-2200 руб.
Замена Сайлентблок заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок поперечной тяги задней наружной 450 руб.
Замена Сальник коленвала задний 4500-20000 руб.
Замена Сальник коленвала передний 2200-8500 руб.
Замена Сальник распредвала передний 1800-4500 руб.
Замена Стабилизатор передний 900-1800 руб.
Замена Стойка заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена Стойка переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена Стойки заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена Теплообменник 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена Толкатель клапана гидравлический 8000-16000 руб.
Замена Трос газа 450-850 руб.
Замена Трубка гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена Трубка картерных газов 450-600 руб.
Замена Тяга задняя нижняя левая 800-1200 руб.
Замена Тяга задняя нижняя правая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая в сборе 800-1200 руб.
Замена Фильтр воздушный 350-650 руб.
Замена Фильтр масляный (вставка) 250-350 руб.
Замена Фильтр масляный (не вставка) 250-400 руб.
Замена Фильтр топливный 600-2800 руб.
Замена Форсунка инжекторная механическая 1500-2600 руб.
Замена Форсунка инжекторная электрическая 1500-2800 руб.
Замена Цапфа левая 2200-3800 руб.
Замена Цапфа правая 2200-3800 руб.
Замена Шланг вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена Шланг высокого давления 1200-1600 руб.
Замена Шланг гидроусилителя 450-1200 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт Головка блока 10000-25000 руб.
Ремонт Двигатель 35000-120000 руб.
Ремонт Ролик ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт Термокожух 350 руб.
Установка Стабилизатор задний 1500-2800 руб.

Несмотря на свой небольшой размер автомобиль Audi A4 обладает вполне энергичным характером. Благодаря удачному сочетанию компактности и неординарности эта машина популярна у россиян.

В первые годы эксплуатации автомобиля большая доля обращений в сервис связана с эксплуатацией Ауди А4 в условиях отечественных дорог. В ходе дальнейшей эксплуатации к этим проблемам часто добавляются неисправности, которые мы постарались максимально полно отметить далее:

 

Плохое качество пластиковых деталей отделки салона, покрытие софт-тач (нанесено на внутрисалонных кнопках и выключателях) стирается быстро и выглядит плохо.
Через 50-60 тыс. км ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок (тяга сделана из пластика и с годами не выдерживает такой нагрузки). Ломается ручка фиксатора подлокотника водителя (всё сделано из пластика и разваливается в итоге).
У авантов перебивает трубку омывателя заднего стекла в районе резиновой гофры с проводами при переходе из кузова в дверь. У авантов протекает сборка мотора стеклоочистителя задней двери и заклинивает мотор стеклоочистителя. У авантов ломается электропривод открывания замка задней двери (5-й двери). В жаркое время года привод работает через раз. У авантов сгнивает плата светодиодного дополнительного стоп-сигнала.
Через 80-100 тыс. км закисают штоки трапеции стеклоочистителя и щётки в результате останавливаются.
Со временем ( особенно, если постоянно автомобиль стоит на улице) начинает облетать краска на арках передних крыльев.
Со временем теряется контакт в соединительной фишке проводки боковой подушки безопасности под креслом водителя.
На моторах 1,8Т у автомобилей Audi A4 катушки зажигания являются расходником. Так же ненадежна система Вентиляции Картерных Газов, так как сделана из пластиковых шлангов, которые со временем рассыпаются.
После 2-3 лет эксплуатации электрические разъёмы (особенно в моторном отсеке), периодически снижают уровень контактов, что приводит к ошибкам по электронным системам машины.
Система слива воды в коробе установки АКБ под капотом требует пристального внимания, в случае засорения стоков возможно накапливание воды в коробе и последующее попадание её в салон.
Можно отметить неудачное расположение контроллера комфорта у авто Audi A4, стоит он под ковролином в районе коврика водителя, отсюда не редки случаи попадания туда влаги и окисления контактов электропроводки контроллера.
Жгуты проводки между стойками и дверями, хоть и имеют продуманную конструкцию, но сами провода очень часто перебиваются именно в гофрированной резиновой переходной трубке из-за дубения проводов.
Моторчики и сами пластиковые детали системы отопления салона (климат-контроля) выходят из строя или начинают глючить уже через 40-60 тыс. км.
Концевик включения стоп-сигналов (лягушка) практически у всех умирает после 100 тыс. км иногда чуть позже.
Электрический шлейф внутри электронной части блока АБС у некоторых машин Audi A4 выходит из строя после 3-4 лет езды.
Кожа на руле вытирается уже на 4-5 году эксплуатации.
Тросовая конструкция приводов свеклоподъёмников с годами становится ненадёжной, растягиваются тросики, а потом и вовсе рвутся.
Кнопки свеклоподъёмников благодаря своей конструкции позволяют проникать грязи и влаге внутрь контактных групп, что со временем приводит к их окислению, то есть перестают работать кнопки или начинают глючить.
У некоторых Audi A4 отламывается ручка открывания капота. Она сделана из пластика, а как я уже говорил выше, пластик в наших машинах не очень качественный.
Довольно распространённое явление — выход из строя частей системы улавливания паров бензина (EVAP), в результате этого машина может потраивать, повышается расход, может дёргаться в движении, даже глохнуть, а самое первое проявление этой неисправности — обратное давление в баке, которое не даёт возможности заправить машину нормальным образом, отстреливается постоянно пистолет.
У автомобиля Audi A4 грязезащитный пластиковый кожух мотора имеет довольно ненадёжный пластиковый крепёж, который по нашим кривым дорогам теряется очень быстро, да и сам кожух на большинстве машин имеет довольно унылый вид.
Ненадёжные концевые выключатели дверей, выходдят из строя уже через 50-60 тыс. км. При работе двигателя на ХХ вибрация по кузову, особенно актуально для моторов 1.8T.
На машинах с вариаторной коробкой очень у многих ломается блок управления АКПП, внутри перегорают дорожки.
Вентиляторы радиатора иногда выходят из строя.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»