Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:
Ремонт Audi A4
Цены на ремонт ходовой части Audi A4
Цены на ремонт элементов ГУР Audi A4
Цены на ремонт задней подвески Audi A4
Цены на ремонт двигателя Audi A4
Цены на ремонт подвески КПП Audi A4
Несмотря на свой небольшой размер автомобиль Audi A4 обладает вполне энергичным характером. Благодаря удачному сочетанию компактности и неординарности эта машина популярна у россиян.
В первые годы эксплуатации автомобиля большая доля обращений в сервис связана с эксплуатацией Ауди А4 в условиях отечественных дорог. В ходе дальнейшей эксплуатации к этим проблемам часто добавляются неисправности, которые мы постарались максимально полно отметить далее:
Плохое качество пластиковых деталей отделки салона, покрытие софт-тач (нанесено на внутрисалонных кнопках и выключателях) стирается быстро и выглядит плохо.
Через 50-60 тыс. км ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок (тяга сделана из пластика и с годами не выдерживает такой нагрузки). Ломается ручка фиксатора подлокотника водителя (всё сделано из пластика и разваливается в итоге).
У авантов перебивает трубку омывателя заднего стекла в районе резиновой гофры с проводами при переходе из кузова в дверь. У авантов протекает сборка мотора стеклоочистителя задней двери и заклинивает мотор стеклоочистителя. У авантов ломается электропривод открывания замка задней двери (5-й двери). В жаркое время года привод работает через раз. У авантов сгнивает плата светодиодного дополнительного стоп-сигнала.
Через 80-100 тыс. км закисают штоки трапеции стеклоочистителя и щётки в результате останавливаются.
Со временем ( особенно, если постоянно автомобиль стоит на улице) начинает облетать краска на арках передних крыльев.
Со временем теряется контакт в соединительной фишке проводки боковой подушки безопасности под креслом водителя.
На моторах 1,8Т у автомобилей Audi A4 катушки зажигания являются расходником. Так же ненадежна система Вентиляции Картерных Газов, так как сделана из пластиковых шлангов, которые со временем рассыпаются.
После 2-3 лет эксплуатации электрические разъёмы (особенно в моторном отсеке), периодически снижают уровень контактов, что приводит к ошибкам по электронным системам машины.
Система слива воды в коробе установки АКБ под капотом требует пристального внимания, в случае засорения стоков возможно накапливание воды в коробе и последующее попадание её в салон.
Можно отметить неудачное расположение контроллера комфорта у авто Audi A4, стоит он под ковролином в районе коврика водителя, отсюда не редки случаи попадания туда влаги и окисления контактов электропроводки контроллера.
Жгуты проводки между стойками и дверями, хоть и имеют продуманную конструкцию, но сами провода очень часто перебиваются именно в гофрированной резиновой переходной трубке из-за дубения проводов.
Моторчики и сами пластиковые детали системы отопления салона (климат-контроля) выходят из строя или начинают глючить уже через 40-60 тыс. км.
Концевик включения стоп-сигналов (лягушка) практически у всех умирает после 100 тыс. км иногда чуть позже.
Электрический шлейф внутри электронной части блока АБС у некоторых машин Audi A4 выходит из строя после 3-4 лет езды.
Кожа на руле вытирается уже на 4-5 году эксплуатации.
Тросовая конструкция приводов свеклоподъёмников с годами становится ненадёжной, растягиваются тросики, а потом и вовсе рвутся.
Кнопки свеклоподъёмников благодаря своей конструкции позволяют проникать грязи и влаге внутрь контактных групп, что со временем приводит к их окислению, то есть перестают работать кнопки или начинают глючить.
У некоторых Audi A4 отламывается ручка открывания капота. Она сделана из пластика, а как я уже говорил выше, пластик в наших машинах не очень качественный.
Довольно распространённое явление — выход из строя частей системы улавливания паров бензина (EVAP), в результате этого машина может потраивать, повышается расход, может дёргаться в движении, даже глохнуть, а самое первое проявление этой неисправности — обратное давление в баке, которое не даёт возможности заправить машину нормальным образом, отстреливается постоянно пистолет.
У автомобиля Audi A4 грязезащитный пластиковый кожух мотора имеет довольно ненадёжный пластиковый крепёж, который по нашим кривым дорогам теряется очень быстро, да и сам кожух на большинстве машин имеет довольно унылый вид.
Ненадёжные концевые выключатели дверей, выходдят из строя уже через 50-60 тыс. км. При работе двигателя на ХХ вибрация по кузову, особенно актуально для моторов 1.8T.
На машинах с вариаторной коробкой очень у многих ломается блок управления АКПП, внутри перегорают дорожки.
Вентиляторы радиатора иногда выходят из строя.