Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Audi Q5

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена Абсорбер (фильтр угольный) 3500-850 руб.
Замена Амортизатор задний 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний левый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний правый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор передний 1500-1800 руб.
Замена Балка задняя 3500-9000 руб.
Замена Вкладыши шатунные 20000-60000 руб.
Замена Втулка заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена Втулка переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена Головка блока 12000-35000 руб.
Замена Двигатель 18000-40000 руб.
Замена Заслонка дроссельная механическая 600-1200 руб.
Замена Кардан рулевой 1200-2500 руб.
Замена Клапан вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена Клапан рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена Клапан стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена Коллектор впускной 1600-2600 руб.
Замена Коллектор выпускной 1800-2800 руб.
Замена Колпачки маслосъемные (комплект) 8000-25000 руб.
Замена Комплект подвески задней 9000-12000 руб.
Замена Комплект пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена Комплект ремня ГРМ 3500-7500 руб.
Замена Комплект рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена Комплект сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена Корпус воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена Корпус термостата 800-1900 руб.
Замена Кронштейн ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена Кулак поворотный задний левый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный задний правый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный передний левый 2200-3800 руб.
Замена Кулак поворотный передний правый 2200-3800 руб.
Замена Маховик 6000-20000 руб.
Замена Наконечник рулевой 800-1200 руб.
Замена Насос гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена Насос масляный 2800-20000 руб.
Замена Натяжитель ремня 1200-1800 руб.
Замена Опора двигателя 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя гидравлическая 900-1200 руб.
Замена Опора двигателя задняя 1200-1500 руб.
Замена Опора двигателя левая 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя 800 руб.
Замена Опора двигателя правая 600-1100 руб.
Замена Опора КПП 900-1300 руб.
Замена Опора переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Опора переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена Опора шаровая задней подвески 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая левая подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая передней подвески 450-850 руб.
Замена Отбойник заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена Патрубок воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена Поддон масляный двигателя 1200-5000 руб.
Замена Подшипник опорный 1800-2200 руб.
Замена Подшипник опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Подшипник полуоси 1200-2800 руб.
Замена Прокладка впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена Прокладка выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена Прокладка головки блока 8000-25000 руб.
Замена Прокладка клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена Прокладка масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена Прокладка приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена Прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена Пружина задняя 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя левая 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя правая 800-1500 руб.
Замена Пружина передняя 1200-2100 руб.
Замена Пыльник рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена Пыльник с отбойником Комплект 1200-1800 руб.
Замена Пыльник троса газа 450-800 руб.
Замена Радиатор масляный 1500-2800 руб.
Замена Расходомер воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена Регулятор холостого хода 350-800 руб.
Замена Рейка рулевая 3500-4800 руб.
Замена Рейка топливная (рампа) 1800-2500 руб.
Замена Ремень ручейковый 600-1200 руб.
Замена Ремень ручейковый комплект 1200-1800 руб.
Замена Ролик дополнительный ручки ремня 600-1200 руб.
Замена Ролик ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена Ролик-натяжитель ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена Рычаг задний верхний левый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний верхний правый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний правый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный левый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный правый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний продольный левый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг задний продольный правый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг передний нижний 1500-2200 руб.
Замена Сайлентблок заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок поперечной тяги задней наружной 450 руб.
Замена Сальник коленвала задний 4500-20000 руб.
Замена Сальник коленвала передний 2200-8500 руб.
Замена Сальник распредвала передний 1800-4500 руб.
Замена Стабилизатор передний 900-1800 руб.
Замена Стойка заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена Стойка переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена Стойки заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена Теплообменник 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена Толкатель клапана гидравлический 8000-16000 руб.
Замена Трос газа 450-850 руб.
Замена Трубка гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена Трубка картерных газов 450-600 руб.
Замена Тяга задняя нижняя левая 800-1200 руб.
Замена Тяга задняя нижняя правая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая в сборе 800-1200 руб.
Замена Фильтр воздушный 350-650 руб.
Замена Фильтр масляный (вставка) 250-350 руб.
Замена Фильтр масляный (не вставка) 250-400 руб.
Замена Фильтр топливный 600-2800 руб.
Замена Форсунка инжекторная механическая 1500-2600 руб.
Замена Форсунка инжекторная электрическая 1500-2800 руб.
Замена Цапфа левая 2200-3800 руб.
Замена Цапфа правая 2200-3800 руб.
Замена Шланг вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена Шланг высокого давления 1200-1600 руб.
Замена Шланг гидроусилителя 450-1200 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт Головка блока 10000-25000 руб.
Ремонт Двигатель 35000-120000 руб.
Ремонт Ролик ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт Термокожух 350 руб.
Установка Стабилизатор задний 1500-2800 руб.

Хотя автомобили AudiQ5 длительное время считались самыми надежными и высокотехнологичными, но пришло время, когда и к этим агрегатам появились объективные замечания.

Кузов

Краска прочная. Кузов не гниет. Мутнеет хромовое покрытие на элементах внешней отделки кузова. Отслаивается хром с верхней части решетки радиатора.

На AudiQ5, выпущенных во второй половине 2011 года, лопается панорамная панель люков зимой.

Образуется конденсат в передних фарах. Дилеры разбирают и сушат фару. Если это не помогает, то производят замену.

Могут появляться скрипы в салоне, но они носят одиночный характер и поддаются устранению. Царапается стекло приборной панели.

Электрика

К 60-100 т. км из-за отказа блока управления ходовыми огнями тухнут светодиодные ходовые огни.

К 60-80 т. км отказывает приточный вентилятор из-за износа щеток электромотора. Если после легкого удара в область бардачка вентилятор заработает, то пришло время его заменить. Автомобиль имеет множество электронных систем, которые периодически сбоят.

Чаще всего сбоят электромеханический стояночный тормоз, датчики давления в шинах, система дистанционной электронной идентификации ключей, пропадает звука в аудиосистеме после начала движения, зависает дисплея приборной панели.

Загорается лампа неисправности подушки безопасности, что устраняется прошивкой блока управления подушками.

Сбоит датчик уровня жидкости стеклоомывателя из-за различных физико-химических свойств незамерзающих жидкостей. Нужно подобрать жидкость, с которой датчик не будет конфликтовать.

Отказывают нагревательные элементы водительского сиденья и подсветка центрального дисплея.

Перегнивают электропроводка в плюсовом тройнике под водительским сиденьем, из-за чего откажут стеклоочиститель заднего стекла и электропривод передних сидений. Вода попадает на проводку с ковриков. К 50-100 т. км откажет обгонная муфта генератора.

Двигатель

К 40-60 т. км на всех двигателях течет помпа. Самым надежным считается бензиновый V6 3,2 FSI. Также надежен дизельный 2,0 TDI. Иногда могут быть проблемы с запуском в мороз из-за разряженного аккумулятора и низкого качества топлива.

На дизельном 3,0 TDI после 60-80 т. км возникают проблемы с заслонками впускного коллектора. Из-за низкого качества топлива отказывает ТНВД и гонит стружку в топливную аппаратуру. Изменения в насосе в 2009 году частично устранили проблему, но случаи все еще бывают.

Хуже всего обстоят дела с бензиновым 2,0 TFSI. К 20-60 т. км расход масла возрастал до 1-1,5 л / 1000 км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернизированная поршневая группа идет с конвейера с мая 2011 года.

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ. В итоге появлялись треск, цокот, дребезжание при запуске холодного двигателя или невозможность запустить мотор. Проблема в растяжении цепи, выходе из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Также перескок цепи ГРМ может привести к последующему загибу клапанов. Проблема чаще встречается при городской эксплуатации на короткие расстояния.

К 40-60 т. км на AudiQ5 с двигателем 2,0 TFSI отказывает блок управления бензонасосами. К 60-80 т. км катушки зажигания. К 50-70 т. км отказывает механизм во впускном коллекторе.

На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.

 

Трансмиссия

МКПП6, которая устанавливалась с двигателями 2,0 TDI, и АКПП6 Tiptronic, которая устанавливалась с двигателями 3,2 FSI, вполне надежны.

Со всеми другими двигателями ставилась РКПП7 S-tronic, являющаяся аналогом DSG. К 40-60 т. км появляются удары при включениях четных или нечетных передач. Дилеры меняют сцепление, печатную плату мехатроника или сам мехатроник, но проблема возвращается вновь. Чаще от этого страдают автомобили, эксплуатируемые в городе.

В 2012 году S-tronic остался лишь на дизельных версиях. На бензиновых его заменили на надежную АКПП8 Tiptronic.

Ходовая часть

К 60-100 т. км изнашиваются нижние шаровые опоры и передние ступичные подшипники.

Стуки в подвеске возникают из-за перемещения отбойника амортизационной стойки по штоку. Помогает фиксация отбойника с помощью саморезов.

Механизмы управления

К 50-100 т. км возникают проблемы с ГУР, который был заменен на ЭУР в 2012 году.

К 40-70 т. км появляются скрипы или кратковременных усилий при повороте руля из-за износа крестовин рулевого вала. Меняются в сборе с валом.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»