Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Audi Q7

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена Абсорбер (фильтр угольный) 3500-850 руб.
Замена Амортизатор задний 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний левый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний правый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор передний 1500-1800 руб.
Замена Балка задняя 3500-9000 руб.
Замена Вкладыши шатунные 20000-60000 руб.
Замена Втулка заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена Втулка переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена Головка блока 12000-35000 руб.
Замена Двигатель 18000-40000 руб.
Замена Заслонка дроссельная механическая 600-1200 руб.
Замена Кардан рулевой 1200-2500 руб.
Замена Клапан вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена Клапан рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена Клапан стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена Коллектор впускной 1600-2600 руб.
Замена Коллектор выпускной 1800-2800 руб.
Замена Колпачки маслосъемные (комплект) 8000-25000 руб.
Замена Комплект подвески задней 9000-12000 руб.
Замена Комплект пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена Комплект ремня ГРМ 3500-7500 руб.
Замена Комплект рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена Комплект сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена Корпус воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена Корпус термостата 800-1900 руб.
Замена Кронштейн ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена Кулак поворотный задний левый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный задний правый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный передний левый 2200-3800 руб.
Замена Кулак поворотный передний правый 2200-3800 руб.
Замена Маховик 6000-20000 руб.
Замена Наконечник рулевой 800-1200 руб.
Замена Насос гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена Насос масляный 2800-20000 руб.
Замена Натяжитель ремня 1200-1800 руб.
Замена Опора двигателя 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя гидравлическая 900-1200 руб.
Замена Опора двигателя задняя 1200-1500 руб.
Замена Опора двигателя левая 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя 800 руб.
Замена Опора двигателя правая 600-1100 руб.
Замена Опора КПП 900-1300 руб.
Замена Опора переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Опора переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена Опора шаровая задней подвески 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая левая подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая передней подвески 450-850 руб.
Замена Отбойник заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена Патрубок воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена Поддон масляный двигателя 1200-5000 руб.
Замена Подшипник опорный 1800-2200 руб.
Замена Подшипник опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Подшипник полуоси 1200-2800 руб.
Замена Прокладка впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена Прокладка выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена Прокладка головки блока 8000-25000 руб.
Замена Прокладка клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена Прокладка масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена Прокладка приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена Прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена Пружина задняя 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя левая 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя правая 800-1500 руб.
Замена Пружина передняя 1200-2100 руб.
Замена Пыльник рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена Пыльник с отбойником Комплект 1200-1800 руб.
Замена Пыльник троса газа 450-800 руб.
Замена Радиатор масляный 1500-2800 руб.
Замена Расходомер воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена Регулятор холостого хода 350-800 руб.
Замена Рейка рулевая 3500-4800 руб.
Замена Рейка топливная (рампа) 1800-2500 руб.
Замена Ремень ручейковый 600-1200 руб.
Замена Ремень ручейковый комплект 1200-1800 руб.
Замена Ролик дополнительный ручки ремня 600-1200 руб.
Замена Ролик ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена Ролик-натяжитель ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена Рычаг задний верхний левый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний верхний правый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний правый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный левый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный правый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний продольный левый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг задний продольный правый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг передний нижний 1500-2200 руб.
Замена Сайлентблок заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок поперечной тяги задней наружной 450 руб.
Замена Сальник коленвала задний 4500-20000 руб.
Замена Сальник коленвала передний 2200-8500 руб.
Замена Сальник распредвала передний 1800-4500 руб.
Замена Стабилизатор передний 900-1800 руб.
Замена Стойка заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена Стойка переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена Стойки заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена Теплообменник 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена Толкатель клапана гидравлический 8000-16000 руб.
Замена Трос газа 450-850 руб.
Замена Трубка гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена Трубка картерных газов 450-600 руб.
Замена Тяга задняя нижняя левая 800-1200 руб.
Замена Тяга задняя нижняя правая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая в сборе 800-1200 руб.
Замена Фильтр воздушный 350-650 руб.
Замена Фильтр масляный (вставка) 250-350 руб.
Замена Фильтр масляный (не вставка) 250-400 руб.
Замена Фильтр топливный 600-2800 руб.
Замена Форсунка инжекторная механическая 1500-2600 руб.
Замена Форсунка инжекторная электрическая 1500-2800 руб.
Замена Цапфа левая 2200-3800 руб.
Замена Цапфа правая 2200-3800 руб.
Замена Шланг вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена Шланг высокого давления 1200-1600 руб.
Замена Шланг гидроусилителя 450-1200 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт Головка блока 10000-25000 руб.
Ремонт Двигатель 35000-120000 руб.
Ремонт Ролик ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт Термокожух 350 руб.
Установка Стабилизатор задний 1500-2800 руб.

Автомобиль Audi Q7 сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков. Воруют передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал. Нередко при этом повреждают крылья, капот, бампер и решетку радиатора.

Слабые места в кузове

На Audi Q7 встречаются следы коррозии на лакокрасочном покрытии дверей. Также запотевает светодиодная оптика фар. После 2-3 лет эксплуатации закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей.

Забивается форсунка заднего стеклоомывателя. Также разъединяется шланг в районе переднего правого крыла и разрывается магистрали под ЭБУ двигателя.

Иногда скрипят центральный подлокотник, панорамная крыша по периметру остекления и гремят спинки задних сидений.

Электрика

После 60-80 тыс. км отказывают светодиоды в передних фарах Audi Q7. Часто в этот период отказывают задние фонари из-за нарушения контакта в блоке фонаря.

Через 3-4 года отказывают ручки системы безключевого доступа KeyLess. Помните, неисправная ручка может разрядить аккумулятор.

Через 100 тыс. км начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, из-за чего замыкает контакты и стеклоочиститель начинает работать постоянно. Жидкость попадает под обшивку на замок двери багажника.

На 60-100 т. км засвистит, а позже и остановится, моторчик печки, из-за износа щеток.

На 120-160 т. км начинают стучать или подклинивать привода заслонок климатической установки. С возрастом гаснет дисплей и пропадает звук системы MMI.

Двигатель

Двигатель 3,0 TDI в модификации CASA на AudiQ7, выпущенных до 2008 года, имеет проблемы с ТНВД. К 80-120 т. км ТНВД начинает гнать стружку в топливную систему.

Форсунки служат 150-200 т. км. Турбина служит более 200 т. км.

На двигателях 3,0 TDI, выпущенных до 2009 года, все опоры осей, тяг и рычагов во впускном коллекторе были выполнены из пластика. В итоге к 60-100 т. км появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя.

На AudiQ7 из Германии при больших пробегах забивается сажевый фильтр и происходит потеря тяги. Происходит это из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки фильтра. Которая должна запускаться при загрязнении более чем на 40%.

Отмечались случаи появлением задиров на стенках цилиндров у двигателей 4,2 FSI на пробегах 50-90 т. км.

К 150-200 т. км изнашивается цепь привода ГРМ, из-за чего появляются лязг при запуске холодного мотора и ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. На 100-150 т. км текут сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Двигатель 3,6 FSI самый надежный в линейке. Катушки зажигания служат 90-120 т. км. К 150-200 т. км может растянуться цепь.

На двигателях V8 4,2 TDI первых AudiQ7 встречаются проблемы с впускными коллекторами как и на 3,0 TDI. На 60-120 т. км текут сальники и выдавливает масляный щуп из-за подклинивающего в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и вентиляции картерных газов в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Двигатель 3,0 TFSI с турбонаддувом к 20-50 т. км начинает потреблять до 1-1,5 л масла на 1000 км. Первый этап решения проблемы заключается в замене сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивке ЭБУ двигателя. Если не помогает, то далее следует заменить шатунно-поршневую группу на модифицированную. Если и после этого проблема не уходит, то менялся двигатель в сборе.

Трансмиссия

На 60-100 т. км появляются толчки при переключениях из-за протекания уплотнительных резинок на штекере и последующего замыкания контактов. AudiQ7 с двигателем 3,6 FSI комплектуется надежной АКПП6 ZF. С 2010 года на большинстве автомобилей АКПП6 Aisin была заменена на надежную АКПП8 ZF. На 150-200 т. км может износиться раздаточная коробка системы полного привода.

Ходовая часть

Опционально устанавливается адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. На 50-100 т. км в мороз отказывают клапана или компрессор из-за скопления в них влаги.

К 100-150 т. км износятся рычаги подвески. К 80-120 т. км износятся нижние рычаги передней подвески и начинает скрипеть шаровая опора. К 100-150 т. км износятся стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, подшипники передних ступиц.

Механизмы управления

К 100-150 т. км износятся рулевые тяги и наконечники. На 120-150 т. км появятся стуки в рулевой рейке.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»