Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Цены на ремонт двигателя Volkswagen Passat

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.

О необходимости замены выпускного коллектора Фольксваген Пассат свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. 

Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Замена головки блока 12000-35000 руб.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Volkswagen Passat

Замена двигателя 18000-40000 руб.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Фольксваген Пассат только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Volkswagen Passat рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега..

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км  пробега или один  раз в год.

Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Фольксваген Пассат, то его необходимо менять.

Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. 

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Замена корпуса термостата 800-1900 руб.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Фольксваген Пассат.

Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Пассат» необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

Замена масляного насоса 2800-20000 руб.

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Замена маховика 6000-20000 руб.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.

Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.

Замену механической инжекторной форсунки Фольксваген Пассат надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Пассат» седан необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.

Опорный подшипник – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Фольксваген Пассат

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Фольксваген Пассат

Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.

Замена сальника распредвала на двигателе Фольксваген Пассат может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замена прокладка термостата 800-1900 руб.

Замену термостата Фольксваген Пассат нужно обязательно производить с прокладкой термостата.

Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.

Замена прокладки впускного коллектора Фольксваген Пассат производится при ее износе.

Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.

Замену прокладки выпускного коллектора Фольксваген Пассат пора будет сделать, если слышен запах отработанных газов, характерный стрекочущий звук из-под капота. 

Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.

Замену прокладки головки блока Фольксваген Пассат следует делать при нарушении ее герметичности.

Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.

При возникновении течи масла по периметру клапанной крышки ГБЦ необходимо  делать замену клапанной крышки Фольксваген Пассат

Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.

Для замены прокладки масляного поддона Фольксваген Пассат требуется подъемник и квалифицированные специалисты. Поэтому рекомендуем проводить его в специализированном автосервисе.

Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.

Нарушение целостности прокладки глушителя Фольксваген Пассат приводит к попаданию выхлопных газов в салон автомобиля.

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.

Если при замене троса газа Фольксваген Пассат  обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель. 

Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Фольксваген Пассат

Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.

Нерприятный шум под капотом Фолксваген Пассат при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствавать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня. 

Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.

Ремонт ТНВД на Фольксваген Пассат выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.

Топливную рампу Фольксваген Пассат снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Замена топливный фильтра 600-2800 руб.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Фольксваген Пассат замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена троса газа 450-850 руб.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Фольксваген Пассат

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.

Если при оборотах двигателя  2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходмости замены шатунных вкладышей.

Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Фольксваген Пассат, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя. 

Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.

Если обнаружились поломки ГУР Фольксваген Пассат, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя 35000-120000 руб.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат может быть капитальным, а может быть частичным.

Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.

Диагностику вспомогательных агрегатов Фольксваген Пассат надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Ремонт термокожуха 350 руб.
Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»