Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Renault Fluence

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.
Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.
Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.
Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины левая 800-1500 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.
Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.
Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.
Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.
Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.
Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.
Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.
Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Покупая Рено Флюенс, покупателю сразу же бросится в глаза большой просторный автомобиль, и владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»