Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Skoda Octavia

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена Абсорбер (фильтр угольный) 3500-850 руб.
Замена Амортизатор задний 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний левый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний правый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор передний 1500-1800 руб.
Замена Балка задняя 3500-9000 руб.
Замена Вкладыши шатунные 20000-60000 руб.
Замена Втулка заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена Втулка переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена Головка блока 12000-35000 руб.
Замена Двигатель 18000-40000 руб.
Замена Заслонка дроссельная механическая 600-1200 руб.
Замена Кардан рулевой 1200-2500 руб.
Замена Клапан вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена Клапан рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена Клапан стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена Коллектор впускной 1600-2600 руб.
Замена Коллектор выпускной 1800-2800 руб.
Замена Колпачки маслосъемные (комплект) 8000-25000 руб.
Замена Комплект подвески задней 9000-12000 руб.
Замена Комплект пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена Комплект ремня ГРМ 3500-7500 руб.
Замена Комплект рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена Комплект сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена Корпус воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена Корпус термостата 800-1900 руб.
Замена Кронштейн ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена Кулак поворотный задний левый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный задний правый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный передний левый 2200-3800 руб.
Замена Кулак поворотный передний правый 2200-3800 руб.
Замена Маховик 6000-20000 руб.
Замена Наконечник рулевой 800-1200 руб.
Замена Насос гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена Насос масляный 2800-20000 руб.
Замена Натяжитель ремня 1200-1800 руб.
Замена Опора двигателя 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя гидравлическая 900-1200 руб.
Замена Опора двигателя задняя 1200-1500 руб.
Замена Опора двигателя левая 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя 800 руб.
Замена Опора двигателя правая 600-1100 руб.
Замена Опора КПП 900-1300 руб.
Замена Опора переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Опора переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена Опора шаровая задней подвески 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая левая подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая передней подвески 450-850 руб.
Замена Отбойник заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена Патрубок воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена Поддон масляный двигателя 1200-5000 руб.
Замена Подшипник опорный 1800-2200 руб.
Замена Подшипник опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Подшипник полуоси 1200-2800 руб.
Замена Прокладка впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена Прокладка выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена Прокладка головки блока 8000-25000 руб.
Замена Прокладка клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена Прокладка масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена Прокладка приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена Прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена Пружина задняя 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя левая 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя правая 800-1500 руб.
Замена Пружина передняя 1200-2100 руб.
Замена Пыльник рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена Пыльник с отбойником Комплект 1200-1800 руб.
Замена Пыльник троса газа 450-800 руб.
Замена Радиатор масляный 1500-2800 руб.
Замена Расходомер воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена Регулятор холостого хода 350-800 руб.
Замена Рейка рулевая 3500-4800 руб.
Замена Рейка топливная (рампа) 1800-2500 руб.
Замена Ремень ручейковый 600-1200 руб.
Замена Ремень ручейковый комплект 1200-1800 руб.
Замена Ролик дополнительный ручки ремня 600-1200 руб.
Замена Ролик ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена Ролик-натяжитель ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена Рычаг задний верхний левый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний верхний правый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний правый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный левый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный правый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний продольный левый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг задний продольный правый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг передний нижний 1500-2200 руб.
Замена Сайлентблок заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок поперечной тяги задней наружной 450 руб.
Замена Сальник коленвала задний 4500-20000 руб.
Замена Сальник коленвала передний 2200-8500 руб.
Замена Сальник распредвала передний 1800-4500 руб.
Замена Стабилизатор передний 900-1800 руб.
Замена Стойка заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена Стойка переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена Стойки заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена Теплообменник 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена Толкатель клапана гидравлический 8000-16000 руб.
Замена Трос газа 450-850 руб.
Замена Трубка гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена Трубка картерных газов 450-600 руб.
Замена Тяга задняя нижняя левая 800-1200 руб.
Замена Тяга задняя нижняя правая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая в сборе 800-1200 руб.
Замена Фильтр воздушный 350-650 руб.
Замена Фильтр масляный (вставка) 250-350 руб.
Замена Фильтр масляный (не вставка) 250-400 руб.
Замена Фильтр топливный 600-2800 руб.
Замена Форсунка инжекторная механическая 1500-2600 руб.
Замена Форсунка инжекторная электрическая 1500-2800 руб.
Замена Цапфа левая 2200-3800 руб.
Замена Цапфа правая 2200-3800 руб.
Замена Шланг вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена Шланг высокого давления 1200-1600 руб.
Замена Шланг гидроусилителя 450-1200 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт Головка блока 10000-25000 руб.
Ремонт Двигатель 35000-120000 руб.
Ремонт Ролик ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт Термокожух 350 руб.
Установка Стабилизатор задний 1500-2800 руб.

Шкода Октавия - слабые места, на которые стоит обратить внимание при ремонте.

Шкода Октавия от чешского производителя считается бюджетным автомобилем, но стоит отметить, что за последние 15 лет его изготовители изрядно над ним поработали в лучшую сторону.

Но не смотря на все преимущества и благоприятные отзывы поклонников, на Шкода Октавия слабые места имеются и их гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Расскажем Вам о некоторых из них и подведем итоги, стоит ли покупать данный аппарат.

1- Рычаги передней подвески. Обладают низким ресурсом. Штатные служат относительно долго, в районе 60,000 км. Вроде бы кажется, что ничего страшного, можно разориться и поставить новый оригинал, но увы, тут возникают следующие «косяки». Новые оригинальные запчасти Шкода Октавия производятся в Китае. Вот так. Теперь эта марка автомобилей на 80% состоит из китайских деталей. Но не удивляйтесь, если мы скажем, что на сегодняшний день практически все автопроизводители наладили производство запчастей именно в стране восходящего солнца. Это норма.

После замены штатных, новые рычаги ходят не более 40,000 км. Если быть точнее, то сами рычаги вечные. «Рассыпаются» на них сайлентблоки и шаровые опоры, но меняется все в сборе, хотя составляющие можно найти по отдельности.

2- Ступичные подшипники. Если Вас интересуют самые слабые места Шкода Актавия , то это именно тот случай. Передние подшипники ходят всего 40,000 км. Задние служат чуть дольше и издают гул на 60-ти тысячах. Проблема заключается даже не в кривых колесных дисках или сбитой балансировке, а в самом качестве стали.

3- тормозные диски. Тут все как и у многих других. При экстренном торможении с последующим попаданием в воду диски получают теплоудар и теряют свою форму, после чего бьет руль при торможении. Пробег не влияет на данную поломку.

4- АКПП. Если Вы присмотрелись к модификации в 1,8 литра с семиступенчатой АКПП, модификации ДСГ, то заранее будьте готовы к её замене каждые 100,000 км. Для современного автомата такие характеристики считаются позором. Именно с этой коробкой мучаются все автолюбители. Переборке не поддается, только замена, а сами понимаете, на разборе найти новую коробку не получится. Она будет с пробегом минимум в 50-60 тысяч километров. То есть остаточный ресурс 50 тысяч.

5- Рулевая рейка. Удивительно низкий ресурс. Где-то на пробеге в 40 тысяч, штатная рулевая рейка на Октавия 5 начинает стучать. Казалось бы, сделал музыку погромче и все дела, но нет. Еще через 10,000 км. появится люфт, ездить с которым одно мучение. Это серьезный минус, хотя точно такие же проблемы встречаются на очень многих японских автомобилях.

6- Расход масла. К серьезному минусу эту особенность относить не будем, поскольку она присуща всего одному типу двигателей, выпускающемуся до 2012 года и имеющему объем в 1,8 литра. На 10,000 км расход масла составляет от одного, до четырех литров. В принципе, сегодня многие марки этим грешат, так, что мину можно снять.

7- Турбина. Все же приятно уходить со светофора первым, но до тех пор, пока не сталкиваешься с поломкой турбины. Она стабильно «дохнет» раз в 80,000 км и то, при щадящей эксплуатации. О покупке на разборке бывшей в употреблении можно вообще забыть.

Подведем итоги. Раз в 40,000 километров на данном автомобиле придется менять рулевую рейку, рычаги и ступичные подшипники. Чтобы эти проблемы были выявлены вовремя обращайтесь в наш автосервис «Кинг Авто» в Приморском районе СПб. Записаться на диагностику можно по телефону (812) 935-63-94.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»