Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Audi A5

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена Абсорбер (фильтр угольный) 3500-850 руб.
Замена Амортизатор задний 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний левый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор задний правый 1200-1800 руб.
Замена Амортизатор передний 1500-1800 руб.
Замена Балка задняя 3500-9000 руб.
Замена Вкладыши шатунные 20000-60000 руб.
Замена Втулка заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена Втулка переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена Головка блока 12000-35000 руб.
Замена Двигатель 18000-40000 руб.
Замена Заслонка дроссельная механическая 600-1200 руб.
Замена Кардан рулевой 1200-2500 руб.
Замена Клапан вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена Клапан рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена Клапан стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена Коллектор впускной 1600-2600 руб.
Замена Коллектор выпускной 1800-2800 руб.
Замена Колпачки маслосъемные (комплект) 8000-25000 руб.
Замена Комплект подвески задней 9000-12000 руб.
Замена Комплект пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена Комплект ремня ГРМ 3500-7500 руб.
Замена Комплект рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена Комплект сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена Корпус воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена Корпус термостата 800-1900 руб.
Замена Кронштейн ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена Кулак поворотный задний левый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный задний правый 2800-3500 руб.
Замена Кулак поворотный передний левый 2200-3800 руб.
Замена Кулак поворотный передний правый 2200-3800 руб.
Замена Маховик 6000-20000 руб.
Замена Наконечник рулевой 800-1200 руб.
Замена Насос гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена Насос масляный 2800-20000 руб.
Замена Натяжитель ремня 1200-1800 руб.
Замена Опора двигателя 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя гидравлическая 900-1200 руб.
Замена Опора двигателя задняя 1200-1500 руб.
Замена Опора двигателя левая 1200 руб.
Замена Опора двигателя передняя 800 руб.
Замена Опора двигателя правая 600-1100 руб.
Замена Опора КПП 900-1300 руб.
Замена Опора переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Опора переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена Опора шаровая задней подвески 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая левая подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена Опора шаровая передней подвески 450-850 руб.
Замена Отбойник заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена Патрубок воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена Поддон масляный двигателя 1200-5000 руб.
Замена Подшипник опорный 1800-2200 руб.
Замена Подшипник опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена Подшипник полуоси 1200-2800 руб.
Замена Прокладка впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена Прокладка выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена Прокладка головки блока 8000-25000 руб.
Замена Прокладка клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена Прокладка масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена Прокладка приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена Прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена Пружина задняя 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя левая 800-1500 руб.
Замена Пружина задняя правая 800-1500 руб.
Замена Пружина передняя 1200-2100 руб.
Замена Пыльник рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена Пыльник с отбойником Комплект 1200-1800 руб.
Замена Пыльник троса газа 450-800 руб.
Замена Радиатор масляный 1500-2800 руб.
Замена Расходомер воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена Регулятор холостого хода 350-800 руб.
Замена Рейка рулевая 3500-4800 руб.
Замена Рейка топливная (рампа) 1800-2500 руб.
Замена Ремень ручейковый 600-1200 руб.
Замена Ремень ручейковый комплект 1200-1800 руб.
Замена Ролик дополнительный ручки ремня 600-1200 руб.
Замена Ролик ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена Ролик-натяжитель ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена Рычаг задний верхний левый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний верхний правый 800-1200 руб.
Замена Рычаг задний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний левый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний нижний правый 1200-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный левый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний поперечный правый 800-1500 руб.
Замена Рычаг задний продольный левый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг задний продольный правый 2500-3800 руб.
Замена Рычаг передний нижний 1500-2200 руб.
Замена Сайлентблок заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего продольного рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага 450 руб.
Замена Сайлентблок заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена Сайлентблок поперечной тяги задней наружной 450 руб.
Замена Сальник коленвала задний 4500-20000 руб.
Замена Сальник коленвала передний 2200-8500 руб.
Замена Сальник распредвала передний 1800-4500 руб.
Замена Стабилизатор передний 900-1800 руб.
Замена Стойка заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена Стойка переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена Стойки заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена Теплообменник 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена Толкатель клапана гидравлический 8000-16000 руб.
Замена Трос газа 450-850 руб.
Замена Трубка гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена Трубка картерных газов 450-600 руб.
Замена Тяга задняя нижняя левая 800-1200 руб.
Замена Тяга задняя нижняя правая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая 800-1200 руб.
Замена Тяга рулевая в сборе 800-1200 руб.
Замена Фильтр воздушный 350-650 руб.
Замена Фильтр масляный (вставка) 250-350 руб.
Замена Фильтр масляный (не вставка) 250-400 руб.
Замена Фильтр топливный 600-2800 руб.
Замена Форсунка инжекторная механическая 1500-2600 руб.
Замена Форсунка инжекторная электрическая 1500-2800 руб.
Замена Цапфа левая 2200-3800 руб.
Замена Цапфа правая 2200-3800 руб.
Замена Шланг вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена Шланг высокого давления 1200-1600 руб.
Замена Шланг гидроусилителя 450-1200 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт Головка блока 10000-25000 руб.
Ремонт Двигатель 35000-120000 руб.
Ремонт Ролик ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт Термокожух 350 руб.
Установка Стабилизатор задний 1500-2800 руб.

Недостатки Ауди As с пробегом — даже не верится, что таковые имеют место быть

Ауди А5 является одним из самых красивых автомобилей за всю историю концерна «Audi». К сожалению, марка Ауди уже перестала быть эталоном по надежности среди популярных автомобильных марок, как результат, покупая Ауди А5 с пробегом, большинство собственников сталкиваются с целым рядом проблем, к которым они совершенно не готовы.

Традиционно для европейских моделей, Ауди А5 имеет широкую линейку бензиновых (1.8, 2.0, 3.0, 3.2,4.2, от 160 до 354 л.с) и дизельных ( 2.0,2.7, 3.0, от 136 до 245 л.с) силовых агрегатов. Большинство бензиновых моторов имеют повышенный расход масла, и чем больше пробег, тем больше масла приходится доливать. Например, у машин с пробегом 100000 км и выше расход (недешевого!) масла может составить до 1 литра на 1000 км. Для устранения проблемы требуется замена маслосъемных колпачков и колец, за этой услугой можно обратиться в наш автосервис «Кинг Авто» в Приморском районе СПб.

Но, не обошлось без недостатков у катушек зажигания. Сигналом о необходимости их замены послужат неустойчивая работа двигателя, затрудненный пуск холодного двигателя. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, она является одним из основных недостатков всех двигателей автомобиля. Проблемы с цепью и натяжителями начинаются ближе к 100000 км пробега, и, если вовремя не обратится в сервис, роковой встречи клапанов с поршнями и капитального ремонта двигателя не избежать. Первыми признаками о необходимости замены цепи и натяжителя послужат металлический звон после запуска холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах. Еще одним существенным недостатком является появление нагара на клапанах головки цилиндров и выпускном коллекторе, как результат, клапана перестают нормально открываться, что приводит к потере мощности и сбоям в работе силового агрегата.

Большинство моторов Ауди А5 оснащены турбиной. Данный узел, при правильной эксплуатации, крайне редко преподносит неприятные сюрпризы, в среднем, турбина выхаживает 200000 км

У дизельных моторов автомобиля ауди А5 стоит отметить быстрый выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ, необходимость частой замены сажевого фильтра и двухмассового маховика (раз в 70-100 тыс км). Также, у данного типа моторов очень чувствительная, к качеству солярки, топливная система, которая в наших реалиях редко доживает до 100000 км.

В паре с моторами на Ауди А5 устанавливали трансмиссию на любой вкус здесь есть шестиступенчатая механика, автоматическая шестискоростная трансмиссия «Tiptronic», вариатор «Multitronic» и 3q емиступенчатый робот«S-tronic*. Как показал опытэксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика.

Если говорить про вариатор, то, в целом, эта коробка неплохая, ее самым большим недостатком считается неспешная работа, как результат, у машины с такой трансмиссией динамические характеристики значительно занижены. Также, к недостаткам вариатора можно отнести небольшой ресурс работы - 150180 тыс. км пробега. Роботизированная трансмиссия является аналогом Фольксвагенской трансмиссии DSG, про надежность этой коробки сказано много, и, к сожалению, отзывы о ней, в основном, негативные. Данная коробка передач редко доживает до 100000 км пробега, замена или ремонт трансмиссии решает проблему ненадолго, на 60-80тыс. км.

Как и на многих премиальных автомобилях, для отделки салона А5, производитель, в основном, использовал качественные материалы, нарекания вызывают только вставки под алюминий на центральной консоли и на дверях. Дело в том, что вставки выполнены из дешевого пластика и, со временем, начинают неприятно поскрипывать при движении по неровной дороге, также, на нем быстро появляются царапины и потертости. Претензий к надежности электрооборудования салона нет, лишь некоторые из них могут немного испортить настроение - зависание мультимедийной системы.

Ауди А5 оснащен многорычажной конструкцией подвески, это обеспечивает неплохой комфорт и прекрасную управляемость автомобиля, но не придает надежности основным узлам ходовой. Автомобиль обладает спортивным характером, что нередко провоцирует водителей к агрессивной манере вождения, и, в таком случае, нужно быть готовыми раскошелиться на ремонт ходовой. Несмотря на высокую стоимость запчастей, в среднем, основные узлы подвески живут до 80000 км. Традиционно, для большинства автомобилей, стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и при бережной эксплуатации требуют замены раз в 30-40 тыс. км пробега. На 50-60 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников.

Ауди А5 - автомобиль, который сочетает в себе яркую внешность, хорошую динамику великолепную управляемость и комфорт. Но, к сожалению, он не обладает той надежностью, к которой за много лет привыкли поклонники данной марки. Его недостатки:

  • Жор масла двигателей TFSI.
  • Небольшой дорожный просвет(120 мм).
  • Ненадежная роботизированная трансмиссия.
  • Небольшой ресурс работы большинства деталей ходовой.
Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»