Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Renault Megane

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.
Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.
Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.
Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины левая 800-1500 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.
Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.
Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.
Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.
Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.
Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.
Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.
Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Рено Меган был представлен на российский рынок в 2002 году. Его отличал экстравагантный дизайн и надежность. Все модели этой марки представлены тремя бензиновыми (1,4 л — 98 л.с., 1,6 л — 115 л.с., 2,0 л -135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi — 80 л.с., 1,9 dCi 120 л.с.).

Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Но это не единственное слабое место в этой машине. Renault Megane нередко приносил неожиданные сюрпризы - о них мы и поговорим.

1. Автовладельцы Renault Megane отмечают, что фазорегулятор ходит меньше чем хотелось (на авто с двигателем 1,4 л проблемы нет, т.к. нет этой детали). На авто с моторами 1,6 и 2,0 л фазорегулятор может начать беспокоить уже после 30000 км пробега.

2. Обратите внимание на шкив коленвала с резиновым демпфером, он ходит не более 60-80 тыс. км.

3. На 30000 пробега у Renault Megane может понадобиться чистка дросселя, а так же замена резинового уплотнения.

4. Ресурс работы катушек зажигания автомобиля составит не более 60-80 тыс. км. В этот же период эксплуатации стартер начнет создавать проблемы с запуском двигателя.

5. На дизельных двигателях Renault Megane слабыми местами являются шайбы под форсунками и корпус интеркуллера.

6. В салоне авто после 40000 км отмечается после провисания теплошумоизоляции под капотом и через воздуховоды отопителя поступает только теплый воздух.

7. В механической коробке передач малый ресурс диска и корзины сцепления, едва хватает на 50000 км. В автоматической коробке передач после 40000 км засоряются клапана в гидрораспределителе. После 60000 км ломается подушка крепления коробки автомат.

8. Автовладельцы должны знать, что возможно подгорание массового провода задних фар, и как результат появляется "цветомузыка" - быстрое мигание лампочек. Стоит заранее позаботиться и исправить неполадку в автосервисе "Кинг-Авто".

9. В выхлопной системе сильно подвергается коррозии выхлопная труба. Отмечаем малый ресурс катализатора Renault Megane - служит не более 100 тыс. км.

10. В дороге может случиться глюк в ЭБУ с оборотами двигателя в холодную погоду, зависают обороты на отметке 400 об/мин.

11. На 60 тыс. км в рулевой колонке обрывается шлейф подушек безопасности. На том де сроке пробега начинают отказывать электростеклоподъемники, чаще всего передние. Опорный подшипник передней стойки ходит не более 50 тыс км. В это де время стоит проверить и поменять рулевые наконечники. Чуть позже потребуется замена стоек стабилизатора.

12. Чаще заглядывайте под капот. Если забьется дренажное отверстие на капоте, то вода будет попадать и заливать моторчик стеклоочистителя - он может перегореть.

Многие владельцы Renault Megane давно эксплуатируют автомобиль и весьма им довольны. Но добавим, что на авто старше 10 лет с электроникой могут происходить различные неполадки, лучше сразу обращаться в автосервис «Кинг-Авто» и проверить всю систему.

По отношению к автомобилю Рено Меган стоит отметить еще несколько слабых мест:

  • быстрый износ сцепления;

  • недостаточно хороший обзор сзади;

  • запотевают задние фонари в зимний период;

  • плохо закрывается багажник при заморозках;

  • достаточно сильный крен при поворотах;

  • гремучая подвеска;

  • может наблюдаться скрип в салоне;

  • на первых Меганах слабая задняя нижняя опора двигателя.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»