Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Focus I

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Focus I

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена заднего нижнего рычага 1200-1500 руб.
Замена задней левой пружины 800-1500 руб.
Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.
Замена заднего верхнего правого рычага 800-1200 руб.
Замена заднего левого амортизатора 1200-1800 руб.
Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего левого рычага 1200-1500 руб.
Замена заднего левый поворотного кулака 2800-3500 руб.
Замена заднего нижнего левого рычага 1200-1500 руб.
Замена заднего нижнего правого рычага 1200-1500 руб.
Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего правого амортизатора 1200-1800 руб.
Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.
Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины 800-1500 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта подвески задней 9000-12000 руб.
Замена комплекта пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.
Замена комплекта рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена кулака поворотного заднего правого 2800-3500 руб.
Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего левого кулака поворотного 2200-3800 руб.
Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.
Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.
Замена правого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена пыльника с отбойником. Комплект 1200-1800 руб.
Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.
Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена шаровой шаровая опоры передней подвески 450-850 руб.
Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Первое поколение Форд Фокус появилось на дорогах Европы с 1998 года. На этих автомобилях устанавливали как бензиновые двигатели, так и дизельные разных объёмов.

Пусть Форд Фокус 1 служат нашим водителям достаточно давно, но претензий к этим машинам не так уж много. Давайте внимательно изучим их системы и механизмы.

1. Двигатель. Бензиновые двигатели у Форд Фокус 1 чаще всего стоят двухлитровые. Они достаточно просты в обслуживании и не вызывают особых проблем при ремонте. Проблемы могут возникнуть после пробега от 150000 км. Первыми начинают выходить из строя седла клапанов, они могут вывалиться внутрь цилиндров.

Если на вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель Zetec, то будьте готовы периодически приезжать в автосервис «Кинг-Авто» и чистить дроссель, а также клапан холостого хода. Не будет лишним проверить и другие механизмы, ведь у Форд Фокус 1 иногда отказывает датчик скорости. Тогда АКПП переходит на аварийный режим работы - не даёт переключаться выше второй «скорости». На машинах же с «механикой» двигатель просто глохнет на ходу. На Zetec масло лучше менять каждые 10000 км. Экономить на масле нельзя – иначе «садятся» гидроопоры и тарелки клапанов не выдерживают ударных нагрузок. На стержнях клапанов Zetec при езде внатяг образуются отложения, клапан «зависает» и при следующем пуске двигателя встречается с поршнем.

У дизельных двигателей с дизелем TDCi Duratorq могут возникнуть проблемы в тех случаях, когда в бак заливается некачественное топливо. В этих случаях может быстро износиться топливный насос. Так же водитель может заметить, что система управления может отказаться повышать обороты больше 1000 об/мин.

2. Система охлаждения в автомобиле Форд Фокус 1 после 60000 – 80000 км может дать сбои. Иногда случаются отказы электромотора вентилятора – это приводит к перегреву мотора. Но главный недостаток системы охлаждения — возникновение трещин в тройнике отопителя и/или в корпусе термостата.

Так же трещины могут появиться в корпусах катушек зажигания. Каждые 10000 км вам придется регулярно менять свечи зажигания и высоковольтные провода.

3. Трансмиссия достаточно надежна, но в пятиступенчатой МКПП иногда подтекают сальники, тросовый привод нередко приходится регулировать или заменять пружинки рычага переключения. А в остальном этот агрегат проблем не доставляет. Иногда требуется замена выжимного подшипника. АКПП также надёжна.

4. Подвеска может потребовать максимальных денежных вложений после 100000 – 120000 км. Кроме того, 30000 – 40000 км часто «умирают» стойки стабилизатора.

5. Ступичные подшипники, как и пружины, надёжностью не отличаются. Оригинальные шаровые опоры выдерживают обычно до 100000 км.

6. Задняя подвеска может начать ломаться после 120000 км. Сдаются обеспечивающие подруливание подвески эластичные сайлентблоки — появляются люфты, свободный ход, и в поворотах на неровном покрытии задняя подвеска начинает неконтролируемо «гулять». Чтобы такого не случилось в дальней дороге, лучше заранее записаться на диагностику в наш автосервис в Приморском районе.

7. Рулевое управление требует внимательной проверки после 100000 – 120000 км. После чего может обнаружиться. что течёт сальник насоса ГУР или требуется замена наконечников и рулевых тяг.

8. Топливная система Форд Фокус 1 — это слабое место автомобиля. Часто требуется замена электрического бензонасоса в топливном баке. Бензонасос чувствителен к грязи и воде. Если забиваются его фильтры – он быстро перегревается. Поэтому рекомендуется не допускать снижение бензина в топливном баке ниже половины – иначе бензонасос придётся менять практически ежегодно.

9. Кузов оцинкованный, поэтому довольно долго не сдаётся коррозии. Почаще рассматривайте на крышку багажника - под металлической накладкой.

Машина Форд Фокус 1 имеет свои недостатки, но но своевременная диагностика и ремонт могут на длительный срок продлить жизнь этого автомобиля.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»