Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Focus I

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Focus I

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена заднего нижнего рычага 1200-1500 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага Форд фокус 1 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена задней левой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок у Форд Фокус 1. Затем проводится регулировка угла установки колеса.

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки Форд Фокус 1

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

Замену втулок рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега у Форд Фокус 1

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.

О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 1 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. 

Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Замена головки блока 12000-35000 руб.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 1.

Замена двигателя 18000-40000 руб.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 1 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 1 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега..

Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1.

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего верхнего правого рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего левого амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске у Форд Фокус 1

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1.

Замена заднего левого рычага 1200-1500 руб.
Замена заднего левый поворотного кулака 2800-3500 руб.
Замена заднего нижнего левого рычага 1200-1500 руб.
Замена заднего нижнего правого рычага 1200-1500 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов у Форд Фокус 1.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески у Форд Фокус 1 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы Форд Фокус 1 рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес у Форд Фокус 1

Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Для проведения этой работы необходим пресс и другие специальные инструменты. Поэтому самостоятельно роводить замену саайлентблока на Форд Фокус 1 не рекомендуется.

 

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 1 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км  пробега или один  раз в год.

Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 1, то его необходимо менять.

Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. 

Замена комплекта подвески задней 9000-12000 руб.
Замена комплекта пыльников с отбойниками задней подвески 3500-4500 руб.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена комплекта рычагов задней подвески 9000-12000 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило менять их нужно через каждые 100 000 километров. Плохие дороги могут быть причинами преждевременного износа этих деталей.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Замена корпуса термостата 800-1900 руб.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус 1.

Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 1 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Замена кулака поворотного заднего правого 2800-3500 руб.
Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена левой цапфы 2200-3800 руб.

Левая цапфа у Форд Фокус 1 - узел очень надежный, но при непправильной эксплуатации его надо менять.

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

Замена масляного насоса 2800-20000 руб.

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного поддона двигателя 1200-5000 руб.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена маховика 6000-20000 руб.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.

Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 1 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.

Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 1 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 1 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.

Опорный подшипник Форд Фокус 1 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Замена опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена опоры КПП 900-1300 руб.

Сильный износ или разрыв подушки (опоры) коробки передач может послужить причиной стука при переключении передач и ускорении авто.

Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

Если в автомобиле Форд Фокус 1 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.

Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять опоры сразу обоих амортизаторов Форд Фокус 1

Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 1.

Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего левого кулака поворотного 2200-3800 руб.

Очень часто эти работы требуются при попадании автомобиля Форд Фокус 1 в яму на скорости.

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Фокус 1

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 1.

Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.

Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 1 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 1

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.

Износ или поломка гидравлической опоры двигателя ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Замена передней опоры двигателя 800 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Фокус 1.

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси на Форд Фокус 1 нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.

Замена правого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

На некоторых автомобилях Форд Фокус 1 лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена прокладки термостата 800-1900 руб.

Замену термостата Форд Фокус 1 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки Форд Фокус 1 поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником. Комплект 1200-1800 руб.

Если отбойники вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

 

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.

Если при замене троса газа Форд Фокус 1 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель. 

Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 1.

Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ремня ручейкового 600-1200 руб.

Если при трогании с места Форд Фокус 1 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена  ручейкового ремня.

Замена ремня ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега. 

Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.

Неприятный шум под капотом Форд Фокус 1 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.     

Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части Форд Фокус 1

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 1.

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Фокус 1:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 1

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения  Форд Фокус 1

Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс Форд Фокус 1

Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 1 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков Форд Фокус 1 составляет 100 тысяч км

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 1 каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Фокус 1 едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.

Ремонт ТНВД Форд Фокус 1 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

Замена топливного фильтра 600-2800 руб.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 1 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.

Топливную рампу Форд Фокус 1 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Замена троса газа 450-850 руб.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки у Форд Фокус 1 единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 1.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 1

Замена шаровой шаровая опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Форд Фокус 1, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.

Если при оборотах двигателя  2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 1

Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 1, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя. 

Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.

Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 1, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления

Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.

В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит  из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР Форд Фокус 1 составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес.

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Фокус 1 через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Фокус 1.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя 35000-120000 руб.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1 может быть капитальным, а может быть частичным.

Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.

Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Первое поколение Форд Фокус появилось на дорогах Европы с 1998 года. На этих автомобилях устанавливали как бензиновые двигатели, так и дизельные разных объёмов.

Пусть Форд Фокус 1 служат нашим водителям достаточно давно, но претензий к этим машинам не так уж много. Давайте внимательно изучим их системы и механизмы.

1. Двигатель. Бензиновые двигатели у Форд Фокус 1 чаще всего стоят двухлитровые. Они достаточно просты в обслуживании и не вызывают особых проблем при ремонте. Проблемы могут возникнуть после пробега от 150000 км. Первыми начинают выходить из строя седла клапанов, они могут вывалиться внутрь цилиндров.

Если на вашем автомобиле установлен бензиновый двигатель Zetec, то будьте готовы периодически приезжать в автосервис «Кинг-Авто» и чистить дроссель, а также клапан холостого хода. Не будет лишним проверить и другие механизмы, ведь у Форд Фокус 1 иногда отказывает датчик скорости. Тогда АКПП переходит на аварийный режим работы - не даёт переключаться выше второй «скорости». На машинах же с «механикой» двигатель просто глохнет на ходу. На Zetec масло лучше менять каждые 10000 км. Экономить на масле нельзя – иначе «садятся» гидроопоры и тарелки клапанов не выдерживают ударных нагрузок. На стержнях клапанов Zetec при езде внатяг образуются отложения, клапан «зависает» и при следующем пуске двигателя встречается с поршнем.

У дизельных двигателей с дизелем TDCi Duratorq могут возникнуть проблемы в тех случаях, когда в бак заливается некачественное топливо. В этих случаях может быстро износиться топливный насос. Так же водитель может заметить, что система управления может отказаться повышать обороты больше 1000 об/мин.

2. Система охлаждения в автомобиле Форд Фокус 1 после 60000 – 80000 км может дать сбои. Иногда случаются отказы электромотора вентилятора – это приводит к перегреву мотора. Но главный недостаток системы охлаждения — возникновение трещин в тройнике отопителя и/или в корпусе термостата.

Так же трещины могут появиться в корпусах катушек зажигания. Каждые 10000 км вам придется регулярно менять свечи зажигания и высоковольтные провода.

3. Трансмиссия достаточно надежна, но в пятиступенчатой МКПП иногда подтекают сальники, тросовый привод нередко приходится регулировать или заменять пружинки рычага переключения. А в остальном этот агрегат проблем не доставляет. Иногда требуется замена выжимного подшипника. АКПП также надёжна.

4. Подвеска может потребовать максимальных денежных вложений после 100000 – 120000 км. Кроме того, 30000 – 40000 км часто «умирают» стойки стабилизатора.

5. Ступичные подшипники, как и пружины, надёжностью не отличаются. Оригинальные шаровые опоры выдерживают обычно до 100000 км.

6. Задняя подвеска может начать ломаться после 120000 км. Сдаются обеспечивающие подруливание подвески эластичные сайлентблоки — появляются люфты, свободный ход, и в поворотах на неровном покрытии задняя подвеска начинает неконтролируемо «гулять». Чтобы такого не случилось в дальней дороге, лучше заранее записаться на диагностику в наш автосервис в Приморском районе.

7. Рулевое управление требует внимательной проверки после 100000 – 120000 км. После чего может обнаружиться. что течёт сальник насоса ГУР или требуется замена наконечников и рулевых тяг.

8. Топливная система Форд Фокус 1 — это слабое место автомобиля. Часто требуется замена электрического бензонасоса в топливном баке. Бензонасос чувствителен к грязи и воде. Если забиваются его фильтры – он быстро перегревается. Поэтому рекомендуется не допускать снижение бензина в топливном баке ниже половины – иначе бензонасос придётся менять практически ежегодно.

9. Кузов оцинкованный, поэтому довольно долго не сдаётся коррозии. Почаще рассматривайте на крышку багажника - под металлической накладкой.

Машина Форд Фокус 1 имеет свои недостатки, но но своевременная диагностика и ремонт могут на длительный срок продлить жизнь этого автомобиля.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»