Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Focus II

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Focus II

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

Замену втулок Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега машины

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.

О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. 

Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Замена головки блока 12000-35000 руб.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

Замена двигателя 18000-40000 руб.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 2 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 2 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески Форд Фокус 2 осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена задней пружины левая 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески осуществляется попарно со сменой прокладок. Затем проводится регулировка угла установки колеса Форд Фокус 2.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км  пробега или один  раз в год.

Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.

Определить функциональность клапанов можно по звуку. 

Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило, менять их нужно через каждые 100 000 километров.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Замена корпуса термостата 800-1900 руб.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

Если Вы почувствовали люфт в передней подвеске Форд Фокус 2, при этом раздается постукивание и в передней подвеске, то вероятнее всего сломался поворотный кулак.

 

Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена левой цапфы 2200-3800 руб.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Фокус 2 производится довольно редко.

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

Замена масляного насоса 2800-20000 руб.

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного поддона двигателя 1200-5000 руб.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена маховика 6000-20000 руб.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.

Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

 

Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.

Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика Форд Фокус 2. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.

Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

 

Замена опоры двигателя 1200 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена опоры КПП 900-1300 руб.

Сильный износ или разрыв подушки (опоры) коробки передач может послужить причиной стука при переключении передач и ускорении авто.

Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

Если в автомобиле Форд Фокус 2 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.

Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.

Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять опоры сразу обоих амортизаторов Форд Фокус 2.

Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд фокус 2

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Фокус 2

Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.

На некоторых автомобилях Форд Фокус 2 лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.

Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.

Износ или поломка гидравлической опоры двигателя ведет к повышению нагрузки на двигатель и повышению вероятности его поломки.

Замена передней опоры двигателя 800 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2.

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Фокус 2.

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси на Форд Фокус 2 нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.

Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 2

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.

Признаками неисправности подушек (опор) двигателя могут быть непривычный шум, ощутимая вибрация в салоне при движении авто и ее усиление при нажатии на педаль газа.

Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена прокладки термостата 800-1900 руб.

Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки Форд Фокус 2 поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

 

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.

Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.

Если отбойники Форд Фокус 2 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

 

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель. 

Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

 

Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ремня ручейкового 600-1200 руб.

Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена  ручейкового ремня.

 

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега. 

 

Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.

Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.     

Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части Форд Фокус 2

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 2

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 2

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 2

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 2 требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 2 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков Форд Фокус 2 составляет 100 тысяч км

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 2 каждые 30-40 тыс. км.

Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 2 каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Фокус 2 составляет 60-80 тыс км пробега в среднем. Однако ресурс стоек в первую очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Фокус 2 едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.

Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

 

Замена топливного фильтра 600-2800 руб.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

 

Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.

Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

 

Замена троса газа 450-850 руб.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

 

Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки у Форд Фокус 2 единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры Форд Фокус 2 потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 2 

Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Форд Фокус 2, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.

Если при оборотах двигателя  2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя. 

 

Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.

Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.

В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит  из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР Форд Фокус 2 составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес.

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Фокус 2 через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Фокус 2.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя 35000-120000 руб.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

 

Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.

Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Ford Focus II очень популярен среди автолюбителей. Он сходил с конвейера всего 5 лет, с 2005 по 2010 год в Ленинградской области, но отечественным автомобилем его назвать язык не поворачивается, ведь собирался он на высококачественном оборудовании и квалифицированными специалистами. Но все-таки автовладельцы находят слабые места и в этом транспортном средстве.

1. Записавшись на диагностику в наш автосервис не забудьте попросить о проверке состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателя, так как алюминиевые блоки цилиндров здесь – одноразовые.

2. Часто наблюдаются неисправности топливной системы Форд Фокус 2 с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0. Так же особого внимания заслуживает своевременная проверка состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателя

3. Дроссельный узел требует своевременного промывания, но при необходимости. Если силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Первые машины страдают течами из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла. Дешевые детали, можно сказать, прикипают намертво и их очень сложно вывернуть для замены. Дилеры меняют по гарантии всю головку.

4. Еще одно слабое место у Ford Focus второй модели — это дроссельный узел. Запомните, если этот силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Ваша машина может страдать протеканием жидкости из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла.

5. Иногда на автомобилях с 1,6 литровым мотором в П-образной трубке кондиционера появляются трещины в участке заделки. Такая поломка может стать весьма затратной при ремонте, не ждите, обращайтесь в наш автосервис на ул. Заусадебная д.15.

6. После 60-80 тыс. км не удивляйтесь, если ремень генератора может проскальзывать. Если друг услышали легкое посвистывание из подкапотного пространства, то это значит стоит пора ремнтировать именно эту деталь.

7. Кузов. Машины, старше 2008 года отличаются облезанием хрома с декоративных деталей кузова. Автолюбители отмечают, что усилитель капота не славится надежностью, а замок может заклинивать из-за забивания грязи в зазоры телескопической тяги.

8. Слабые места в электронике и электрике Ford Focus II в первую очередь могут сказаться на проводке в крышке багажника. Проблемы возникают из-за электрического замка, оставшегося без питания.

9. Кроме того, через 30-50 тыс. км случается отказ фонарей номерного знака. Причина возникновения дефекта – плохая герметичность источников света. А электрические степлоподъемники часто дают сбои в непредсказуемых климатических условиях.

10. Срок службы сцепления зависит от ресурса вождения, максимальный показатель на практике равен не больше 150 тысяч км. Жизнь накладок ведомого диска может закончится не менее чем через 5 тысяч. Чтобы такого не случилось, чаще обращайтесь в наш автоцентр «Кинг Авто»

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»