Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Focus III

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Focus III

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.
Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.
Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.
Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.
Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.
Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины 800-1500 руб.
Замена задней пружины левая 800-1500 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.
Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.
Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.
Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.
Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.
Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.
Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.
Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.
Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.
Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.
Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.
Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.
Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.
Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.
Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.
Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.
Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.
Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.
Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.
Регулировка на двух осях 2200 руб.
Регулировка на одной оси 1800 руб.
Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Данная информация расскажет о слабых местах Ford Focus III. Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет. Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 тоже не избежал этой участи. Именно поэтому мы постараемся обозначить главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

1. Двигатель. Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford Focus III, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

2. Трансмиссия. У автомобилей с АКПП имеется преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. У автомобилей с МКПП проблема состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника. Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи. Чтобы не потратить кругленькую сумму на капитальный ремонт важно во время обратиться в автосервис «Кинг Авто» в Приморском районе.

3. У Ford Focus III есть еще одна проблема - отсутствует у капота специальный уплотнитель. Так, что моторный отсек нужно периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»