Узнайте цену обслуживания и ремонта своего автомобиля:

Марка:

Ремонт Ford Focus III

Цены на ремонт отдельных механизмов и замену деталей на Ford Focus III

Наименование работы Ориентировочная
стоимость
Комментарий
Замена левого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3

Замена левого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.

Замена нижнего и/или верхнего рычага Форд Фокус 3 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов

Замена абсорбера (угольного фильтра) 3500-850 руб.
Замена верхнего правого заднего рычага 800-1200 руб.

Замена верхнего правого заднего рычага  Форд Фокус 3 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена воздушного фильтра 350-650 руб.
Замена впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена втулки заднего стабилизатора 500-1500 руб.

Замену втулок Форд Фокус 3 рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.

Замена втулки переднего стабилизатора 350-1200 руб.

В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега Форд Фокус 3.

Замена выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана 8000-16000 руб.
Замена головки блока 12000-35000 руб.
Замена двигателя 18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня 600-1200 руб.
Замена заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3

Замена заднего верхнего левого рычага 800-1200 руб.

Замена заднего верхнего левого рычага Форд Фокус 3 требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.

Замена заднего левого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 3 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Фокус 3 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего правого поперечного рычага 800-1500 руб.

После замены заднего правого поперечного рычага подвески Форд Фокус 3 следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.

Замена заднего сальника коленвала 4500-20000 руб.
Замена задней балки 3500-9000 руб.

Если в ходе эксплуатации Форд Фокус 3 лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.

Замена задней нижней левой тяги 800-1200 руб.
Замена задней нижней правой тяги 800-1200 руб.
Замена задней опоры двигателя 1200-1500 руб.
Замена задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена задней правой пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена пружин подвески Форд Фокус 3 осуществляется попарно со сменой прокладок.

Замена задней пружины 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней пружины подвески Форд Фокус 3 осуществляется попарно со сменой прокладок.
 

Замена задней пружины левая 800-1500 руб.

Чаще всего замена задней левой пружины подвески Форд Фокус 3 осуществляется обновременно со сменой прокладок.

Замена клапана вентиляции картерных газов 350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов 600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода 250-850 руб.
Замена комплекта сайлентблоков задней балки 7000-9000 руб.

Как правило, менять комплект сайлентблоков Форд Фокус 3 нужно через каждые 100 000 километров.

Замена корпуса воздушного фильтра 350-600 руб.
Замена корпуса термостата 800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня 1600-2800 руб.
Замена левого заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена левого переднего поворотного кулака 2200-3800 руб.

Если Вы почувствовали люфт в передней подвеске Форд Фокус 3, при этом раздается постукивание и в передней подвеске, то вероятнее всего сломался поворотный кулак.
               

Замена левого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена левой опоры двигателя 1200 руб.
Замена левой цапфы 2200-3800 руб.

При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Фокус 3 производится довольно редко.

Замена маслосъемных колпачков (комплект) 8000-25000 руб.
Замена масляного насоса 2800-20000 руб.
Замена масляного радиатора 1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка) 250-350 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляного фильтра (не вставка) 250-400 руб.

Для бензиновых двигателей - раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Замена масляный поддона двигателя 1200-5000 руб.
Замена маховика 6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки 600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки 1500-2600 руб.
Замена насоса гидроусилителя 1200-3800 руб.

В первую очередь всегда выполняется диагностика. Именно после нее мастер может сказать, подлежит ли насос ГУР Форд Фокус 3 ремонту или же дешевле и проще его заменить.

Замена натяжителя ремня 1200-1800 руб.
Замена нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена опорного подшипника 1800-2200 руб.
Замена опоры двигателя 1200 руб.
Замена опоры КПП 900-1300 руб.
Замена опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

Если в автомобиле Форд Фокус 3 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.

Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором) 350 руб.

Если в автомобиле Форд Фокус 3 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.

Замена отбойника заднего амортизатора 1500-1800 руб.

Первый признак неисправности – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.

Замена патрубка воздушного фильтра 350-800 руб.
Замена переднего амортизатора 1500-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3.

Замена переднего нижнего рычага 1500-2200 руб.

Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Фокус 3.

Замена переднего правого поворотного кулака 2200-3800 руб.

На некоторых автомобилях Форд Фокус 3 лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.

Замена переднего сальника коленвала 2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала 1800-4500 руб.
Замена переднего стабилизатора 900-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3

Замена передней гидравлической опоры двигателя 900-1200 руб.
Замена передней опоры двигателя 800 руб.
Замена передней пружины 1200-2100 руб.

Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3.

Замена поворотного заднего левого кулака 2800-3500 руб.
Замена поворотного заднего правого кулака 2800-3500 руб.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора 1800-2100 руб.

При смене опоры  мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Фокус 3.

Замена подшипника полуоси 1200-2800 руб.

Замена полуоси на Форд Фокус 3 нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.

Замена правого заднего амортизатора 1200-1800 руб.

Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3

Замена правого нижнего заднего рычага 1200-1500 руб.
Замена правого продольного заднего рычага 2500-3800 руб.
Замена правой опоры двигателя 600-1100 руб.
Замена правой цапфы 2200-3800 руб.
Замена прокладка термостата 800-1900 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока 8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона 1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя 600-1200 руб.
Замена пыльника рулевой рейки 800-1200 руб.

Повреждение пыльника приводит к тому, что внутри рейки начинает скапливаться грязь, уплотнители изнашиваются и, со временем, образуется течь. Своевременная замена пыльника рулевой рейки Форд Фокус 3 поможет избежать этих проблем.

Замена пыльника с отбойником в комплекте 1200-1800 руб.

Если отбойники Форд Фокус 3 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

Замена пыльника троса газа 450-800 руб.
Замена пыльников с отбойниками задней подвески комплект 3500-4500 руб.

Если пыльники вместе с отбойниками Форд Фокус 3 вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.

 

Замена расходомера воздуха (массметр) 350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода 350-800 руб.
Замена ременя ручейкового 600-1200 руб.
Замена ременя ручейкового комплект 1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект 3500-7500 руб.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Замена ролика ручки ремня с кронштейном 1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня 1600-2200 руб.
Замена рулевого кардана 1200-2500 руб.

Проведенная вовремя замена неисправного кардана позволит, в дальнейшем избежать серьезных поломок трансмиссии и ходовой части Форд Фокус 3

Замена рулевого наконечника 800-1200 руб.

После замены наконечника необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 3

Замена рулевой рейки 3500-4800 руб.

Симптомы неисправности рулевой рейки Форд Фокус 3:

  • Характерный стук при движении по неровной дороге, особенно при повороте руля, на ровной дороге стука может не быть.
  • Тугой руль. Руль может быть тугим только в одну сторону.
  • Шум при поворотах руля и гул в гидроусилителе руля.
Замена рулевой тяги 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 3

Замена рулевой тяги в сборе 800-1200 руб.

После замены тяги необходимо выполнить регулировку развал / схождения Форд Фокус 3

Замена рычагов задней подвески комплектом 9000-12000 руб.
Замена сайлентблока заднего верхнего рычага 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Фокус 3 требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего поворотного кулака 450 руб.

Поскольку выполнение замены сайлентблоков заднего поворотного кулака Форд Фокус 3 требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.

Замена сайлентблока заднего продольного рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага 450 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага (Комплект) 900 руб.

Как правило, замена сайлентблоков Форд Фокус 3 выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).

Замена сайлентблока задней наружной поперечной тяги 450 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект) 2400-3500 руб.

В среднем срок службы сайлентблоков Форд Фокус 3 составляет 100 тысяч км

Замена сайлентблока переднего рычага (со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 3 каждые 30-40 тыс. км.

Замена сайлентблока переднего рычага задний(со снятым рычагом) 450 руб.

Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 3 каждые 30-40 тыс. км.


 

Замена стоек заднего стабилизатора (Комплект) 700-1200 руб.

Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Фокус 3 составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.

Замена стойки заднего стабилизатора 350-600 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора 350-800 руб.

Когда советуем производить замену:

  • Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Фокус 3 едет по неровностям или «лежачим полицейским»
  • Машину кренить вправо или влево при поворотах.
  • В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена теплообменника 3500-5600 руб.
Замена ТНВД 3500-7500 руб.
Замена топливной рейки (рампы) 1800-2500 руб.
Замена топливный фильтра 600-2800 руб.
Замена троса газа 450-850 руб.
Замена трубки гидроусилителя 350-2500 руб.

В случае критического повреждения тела самой трубки у Форд Фокус 3 единственным выходом является её замена. Но, в большинстве случаев течь может появляться именно в местах соединения. Только квалифицированная диагностика и осмотр специалистами способны выявить причины неисправности.

Замена трубки картерных газов 450-600 руб.
Замена шаровой опоры левой подвески задних колес 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры левой подвески задних колес Форд Фокус 3 потребуется отрегулировать углы установки задних колес.

Замена шаровой опоры задней подвески 650-1200 руб.

После замены шаровой опоры задней подвески потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Фокус 3

Замена шаровой опоры передней подвески 450-850 руб.

Советуем не затягивать с  заменой шаровой опоры на Форд Фокус 3, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.

Замена шатунных вкладышей 20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов 450-600 руб.
Замена шланга высокого давления 1200-1600 руб.
Замена шланга гидроусилителя 450-1200 руб.

В процессе работы шланг гидроусилителя подвергается сильным нагрузкам и со временем выходит  из строя: появляются течи, а иногда происходят и разрывы. Примерный срок службы шланга ГУР Форд Фокус 3 составляет от трех до десяти лет, после чего его необходимо заменить, либо отремонтировать.

Замена электрической инжекторной форсунки 1500-2800 руб.
Проверка углов установки колёс 600 руб.

Очень важно правильно установить углы управляемых колес.

Регулировка на двух осях 2200 руб.

Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Фокус 3 через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.

Регулировка на одной оси 1800 руб.

Наши опытные мастера автосервиса  настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Фокус 3.

Ремонт головки блока 10000-25000 руб.
Ремонт двигателя 35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном 1100 руб.
Ремонт термокожуха 350 руб.
Установка заднего стабилизатора 1500-2800 руб.

Данная информация расскажет о слабых местах Ford Focus III. Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет. Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 тоже не избежал этой участи. Именно поэтому мы постараемся обозначить главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

1. Двигатель. Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford Focus III, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

2. Трансмиссия. У автомобилей с АКПП имеется преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. У автомобилей с МКПП проблема состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника. Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи. Чтобы не потратить кругленькую сумму на капитальный ремонт важно во время обратиться в автосервис «Кинг Авто» в Приморском районе.

3. У Ford Focus III есть еще одна проблема - отсутствует у капота специальный уплотнитель. Так, что моторный отсек нужно периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Санкт-Петербург, Приморский район © 2012-2015 автосервис «KINGAVTO»